<<
  >>
Оригами: Статьи

В начале 70-х годов компанию Субару поразил кризис идей, было это связано с полным обновлением автомобильного рынка того времени. И чтобы не потерять топовые позиции, компания была вынуждена выпустить нечто совершенно непохожее на все предыдущие варианты. Так в одна тысяча семьдесят втором году появился Субару Рекс, который сменил ушедший в безвременье Subaru R-2. Сам Rex - представлял из себя хэтчбек в трехдверном исполнении, однако, несмотря на все, его оснащали двухцилиндровым двигателем, объемом в стандартные 356 сантиметров квадратных. При этом было введено новшество, это был первый автомобиль с системой водяного охлаждения. Также со временем появились различные модификации, в виде 3-х дверного хэтчбека, а также четырехдверного седана, обе модификации оснащались двигателями, рабочей мощностью которых были полноценные 36 лошадей, подробнее о модификации данной модели на сайте компании «Премьер Авто».


В восьмидесятых годах, линейка Рексов была обновлена, так Силовой агрегат был упрощен, для экономии топлива. Т.е. теперь машина оснащалась 30 сильным двигателем объемом еще меньше чем все его предшественники. Однако при этом был значительно облегчен корпус, за счет того что были применены новые полимерные сплавы, которые уменьшили вес кузова почти на 40%. Так что по итогу второе поколение  Рексов стало даже резвее, чем первое.


Третье поколение отличалось увеличенной колесной базой, а также кардинальным изменением двигателя. Ведь автомобиль теперь оснащали самой современной разработкой того времени, а именно трехклапанным двухцилиндровым двигателем, с компрессором а также приводом от коленвала. Также третье поколение можно охарактеризовать приставкой 4*4, ведь теперь все машины данной серии обладали полным приводом, что увеличило их проходимость, что особо важно с учетом слабосильных "экономных" двигателей. Мощность машины с применением новых систем просто поражала, увеличившись с 31 лошадиной силы, до полноценных 63 лошадей. При этом также стоит учитывать и то, что потребление топлива машиной лишь снизилось (особенно в сравнении с первым поколением). К сожалению, в девяностых годах выпуск данной модели был полностью остановлен, в связи с появлением новой модели Субару Вивьо.


Выражаем благодарность интернет-проекту http://www.premierauto.ru/ за предоставленные документальные материалы.


Приятного творчества!



Посмотрите другие схемы оригами: